Нашим добровольцам

Выскажите своё мнение

Привествовали бы вы рейды по книжным магазинам для выявления нарушений закона о защите детей?
 

АРКС-новости

Поиск

Рекомендуем посетить

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

На сайте

Сейчас 35 гостей онлайн

Подключите RSS


Роль родителей - остановить растление детей Печать E-mail
22.08.2013 10:15

Сегодня в мире идет невидимая брань за души человеческие, и враг прилагает огромные усилия, чтобы соблазнить людей и отвести их от истинного пути. В первую очередь разрушительные действия врага направлены на подрастающее поколение

Сакрализация понятия «свободы» привела к тому, что в настоящее время под «свободой» скрывается вседозволенность – в частности, сегодня в России действуют ничем не ограниченные свобода слова и свобода творчества, которые на деле оборачиваются наглым попранием Божиих Заповедей, богохульством, сквернословием, развратом. К сожалению, эти свободы сегодня ставятся выше, чем нормы христианской морали и нравственности.

Тюменский городской родительский комитет направляет усилия на то, чтобы противодействовать развращению нашего общества, защищая традиционные для нашей страны нормы морали и нравственности. В этом году наш Комитет одержал две важные победы в деле борьбы с растлением. 28 июня 2013 г. на заседании комиссии управления Федеральной антимонопольной службы России по Тюменской области была признана ненадлежащей реклама спектакля «Кыся», которая размещалась на территории города Тюмени в начале 2013 года. В рекламе использовались образы двух мужчин, один из которых был одет в свадебное платье и изображал «невесту», а другой изображал «мужа» «невесты» и показывал всем неприличный жест. Подобная афиша выглядела возмутительно на фоне волны агрессивной пропаганды гомосексуализма в России и легализации однополых браков в странах Запада. Комиссия пришла к выводу, что реклама спектакля была размещена в нарушение статьи 5 Федерального закона о рекламе, согласно которой в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов.

Комиссией было решено выдать предписание индивидуальному предпринимателю о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе и о передаче материалов для привлечения индивидуального предпринимателя к административной ответственности. В дополнение к другим доказательствам, к материалам дела ТГРК приобщил заключение специалиста, согласно которому реклама спектакля «Кыся» может оказать негативное влияние на духовное и нравственное развитие детей. К этому же выводу единодушно пришли участники заседания межведомственной рабочей группы при Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Тюменской области, проводившегося в связи с обращением ТГРК. Участники заседания рабочей группы единодушно выразили мнение о нежелательности размещения данной рекламы для всеобщего обозрения.

25 мая 2013 года вступило в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное Центральным районным судом г. Тюмени 29 апреля 2013 года, которым ООО «Знание» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) – нарушение установленных требований распространения среди детей информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния. ООО «Знание» было назначено административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере – 20 000 рублей – в доход государства. Напомним, что в январе 2013 г. в книжном магазине «Знание», расположенном напротив школы №25, было обнаружено 16 изданий, содержащих информацию, которая может причинить вред здоровью и развитию детей, – они содержали в себе подробнейшее описание сексуальных отношений и различных сексуальных извращений, часть изданий напрямую обращалась к несовершеннолетним. Данные издания размещались в доступных для детей местах, в том числе в отделе детской литературы, и не были обозначены предупреждениями о вреде для детей. Издание и распространение подобной развращающей литературы является следствием ничем не ограниченной свободы слова и печати.

Растление и соблазнение детей через такие печатные издания, непристойную рекламу разрушают традиционные семейные ценности, складывавшиеся веками, следствием чего сегодня является половая распущенность подростков, снижение количества зарегистрированных браков, увеличение количества разводов и блудных сожительств. Никакое общество не сможет устоять, если каждое подрастающее поколение будет становиться все развращеннее и преследовать лишь цель угождения похоти вместо создания крепкой многодетной семьи, – оно просто вымрет. Проблема очень серьезная, растление детских душ является настоящей угрозой нашей национальной безопасности.

Следует отметить, что и в случае с рекламой спектакля, и в случае с развращающей литературой мы обращались письменно в уполномоченные органы государственной власти, которые на основании наших заявлений проводили проверки в отношении предпринимателей – дело в том, что у контролирующих органов ограничены полномочия: в отношении одного предпринимателя они могут проводить плановые проверки не чаще чем один раз в три года, но на основании заявления о нарушении действующего законодательства может быть проведена внеплановая проверка. Поэтому, в случае обнаружения информационной продукции или рекламы, которая может причинить вред физическому, психическому, духовному, нравственному развитию ребенка, просим родителей проявлять решительность и активную гражданскую позицию и обращаться в наш Комитет по телефону «горячей линии» 976-911, либо непосредственно в уполномоченные органы государственной власти.

Помните, что родители в первую очередь отвечают за воспитание своих детей!

Фахрутдинов Артур,
член Правления Тюменского городского родительского комитета

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: