ЮЮ: Мишень - Россия Печать
25.10.2012 18:25

18 октября в Краснодаре прошли XVIII Кирилло-Мефодиевские чтения. Предлагаем вниманию читателя выступление участницы этого мероприятия -Любови Николаевны Яцухно, сопредседателя Общественное Движение «Анапский Родительский Комитет».

Не ошибусь, если скажу, что 100% здесь присутствующих уже слышали словосочетание «ювенальная юстиция», но также не ошибусь, если скажу, что 2/3 смутно представляют ее суть и не понимают, что ЮЮ – это изощренный и коварный идеальный способ управления людьми. Не надо концлагерей, слежки, прослушки, спецназа, следователей, тюрем. Намекнул непокорному, что у него отберут ребенка, и станет «шелковым» любой. Кроме того, изъятие детей посредством ювенальных технологий - это еще и очень доходный бизнес, по степени доходности и криминогенности превосходящий наркоторговлю.

Бизнес, в котором очень заинтересованы на Западе, где генетический потенциал детей чрезвычайно слабый. Это означает вымирание популяции. Потому русские дети с хорошей генетикой становятся объектом пристального внимания детоторговцев. Новый закон «Об Охране Здоровья» 2011 г открывает широкие возможности для сбора информации как о ребенке, так и о его родителях очень большому кругу лиц и заинтересованных организаций.

Человек еще не родился, но информация о его генофонде собирается в обязательном порядке в виде биологических анализов. И он уже попадает в реестр данных для изъятия с последующим усыновлением или как «материал» для трансплантаций. А главным инструментом отобрания ребенка у родителей становятся органы опеки. А механизмы этого отобрания заложены в ювенальных законах, которые вершатся руками социальных работников.

В этой сфере сложилась и своя терминология: родителей, в будущем ребенке которых есть заинтересованные заказчики, можно обвинить в «жестоком обращении», « чрезмерной опеке» или «оставление ребенка без надзора», «недостаточном воспитании» или «принуждении к учебе» и даже в «удушающей любви», при этом границы подобных обвинений размыты настолько, что презумпция невиновности родителя, как основной гарант безопасности семьи оказывается разрушенной до основания. Родители оказываются совершенно беззащитными перед бездушной системой.

Проблема жестокого отношения к детям актуальна, но раздувается СМИ. Она всегда была, но общество регулировало основными законами. Законы есть. Пусть работают. Корень подобных проблем - бездуховность общества, навязывание культа насилия, нажив, извращения и развращения. Недавний пример, по ДЕТСКОМУ каналу ТВ –«карусель» показали рекламу часов-шпионов, сопроводив аннотацией - если, дети, вы хотите знать, что делают ваши родители- положите эти часы в их комнате. Родители и взрослые, которые допускают насилие к детям, - суть продукты такой пропаганды. Выход - воспитание следующего поколения взрослых на истинных, христианских ценностях.

Проювенальные законы и пилотные варианты ЮЮ работают в России уже 15 лет, за этот период выросло число детских самоубийств, особенно в приютах, детских домах и в приемных семьях. Кроме этого возникла проблема суицида матерей, у которых отобрали детей.

Промыслительно судьба России сложилось так, что она на протяжении веков была препятствием для претендентов на мировое господство, начиная с Чингисхана, Наполеона, Гитлера и кончая современными архитекторами от геополитики, проектирующими Новый Мировой Порядок. ("Novus Ordo Seclorum» - девиз, украшающий однодолларовую купюру США с 1935 года).

Для воцарения во всемирном масштабе Нового Мирового Порядка, необходимо устранить это препятствие в лице России, разрушить российское государство через РАЗРУШЕНИЕ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ. Добиться этой цели можно лишь изнутри руками внутренней элиты, при внешней политической, а если потребуется и военной поддержке.

Особенно «плодотворным» годом внедрения подобных антисемейных законов и проектов стал текущий год:

1. № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства»

2. № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

3. № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»)т.н. «гендерный»

4. № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации»

5. № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.)

6. Национальный план (стратегия) в интересах детей на 2012-17гг.

7. Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав

8. Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах

9. Проект ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института).

Обсуждается законопроект об ответственности родителей за оставление детей без присмотра.

Эти законы, кроме установления жесткого внешнего контроля над каждой семьей, применения репрессивных мер против семьи и детей, легализуют изъятие детей из нормальных семей, и всецело противоречат нравственности, делая невозможным воспитание детей в духовной чистоте и в атмосфере традиционных для России нравственных ценностей. Таким образом, проювенальные законы не только разрушают семьи, но и отнимают у нас будущее.

Нам навязывают поглощение объедков с Западного «стола», нам диктуют правила те, кто давно забыл, что такое любовь. А по определению святых отцов отсутствие любви – это и есть ад. Так не в аду ли уже живут те, кто отапливают своё жильё прахом родственников, из храмов делают бордели, легализуют половые извращения и отнимают детей у родителей? Хотим ли и мы идти дорогой ведущей в ад? Если – да, то ювенальные законы для нас, если – нет, мы должны всячески противостоять их внедрению.

Вернемся к нашему законодательству.

25 сентября 2012 г. на осенней сессии ГД был принят в первом чтении законопроект т.н. «о социальном патронате». Согласно законопроекту, социальный патронат назначается в том случае, если к семье не может быть применено лишение или ограничение родительских прав. Необходимо учитывать, что ограничение или лишение родительских прав применяется сегодня как раз к семьям алкоголиков, наркоманов, развратников, а также к семьям, в которых создается угроза жизни или здоровью детей.

Таким образом, в законопроекте речь идет не о семьях, где действительно требуется вмешательство: алкоголиков, наркоманов, асоциальных личностей, а о нормальных, благополучных семьях.

Согласно законопроекту, патронат будет назначаться над теми родителями, которые «создают своими действиями или бездействием условия, препятствующие нормальному развитию и воспитанию детей». Что такое «нормальное воспитание и развитие» в законе не оговаривается и трактуется на усмотрение органов опеки и попечительства. Равно как и термин «жестокое обращение родителей к детям».

Таким образом, социальный патронат рассчитан на добросовестных родителей, которых органы опеки и попечительства по собственному усмотрению могут признать неправильно, ненормально воспитывающими своих детей. Он может коснуться любой семьи.

Это очень важный момент, который вызывает наибольшую настороженность со стороны общественности. Органы опеки при этом могут не только признавать семью социально-опасной, давать обязательные для исполнения предписания по содержанию и воспитанию детей, по защите прав несовершеннолетних. Они также вправе в любой момент изъять ребенка из семьи на реабилитацию без решения суда или вышестоящего административного органа. Они сами приобретают статус органа государственной власти.

Более того, в законопроекте прямо указано, что «в случае возникновения достаточных оснований для лишения или ограничения родительских прав во время или после осуществления социального патроната орган опеки и попечительства ОБЯЗАН предъявить иск в суд о лишении родителей (одного из них) родительских прав либо об ограничении их в родительских правах». Исходя из этих положений, мы понимаем, что этот законопроект может привести к еще более массовому разрушению семей, чем то, которое имеет место в настоящее время.

Большое лукавство этого законопроекта заключается в том, что в нем написано, будто социальный патронат назначается исключительно на добровольной основе, только с письменного согласия родителей. Но никто не говорит о том, что если родитель не дает добровольно письменного согласия, то социальный патронат может быть назначен в принудительном порядке через суд (если не найдутся основания для лишения или ограничения родительских прав).

То есть, отказ от социального патроната повлечет за собой направление дела в суд и возможность постановки вопроса о лишении или ограничении родительских прав.

Это лишь повысит необоснованные исковые претензии к родителям.

И уж конечно, родителям нет ни малейшего смысла судиться с органами опеки и попечительства. Ведь в лучшем случае они всё равно получат социальный патронат, только принудительно, либо потеряют детей.

Уже сегодня по всей стране действует практика, когда органы опеки и попечительства сначала отбирают детей, а чтобы их вернуть, предлагают родителям подписать соглашение о сотрудничестве, угрожая в случае отказа подать иск о лишении или ограничении родительских прав.

Мало кто из родителей готов противостоять этой системе, да ещё с риском потерять детей. Но разве полученные таким путем заявления можно считать добровольным согласием?

Нужно отдельно отметить, что, согласно законопроекту, деньги из федерального бюджета, которые выделяются на его реализацию, направляются исключительно в органы опеки и попечительства для оплаты армии чиновников (более 700 млн.рубл.), которые будут надзирать за семьями. Но ни одной копейки не направляется в семьи на исправление той трудной ситуации, в которой они находятся. Согласно законопроекту вся помощь заключается лишь в предоставлении воспитательных и психологических методик и технологий, так называемой «социальной реабилитации». Понятно, что кроме обязательных предписаний, как родителям обеспечить права своих детей, ничего не последует. Говорить о том, что семьи получат какую-нибудь реальную помощь государства - заблуждение.

Мы часто можем видеть печальные результаты социального патроната в зарубежных странах. Большое количество детей уже отобрано из семей с целью защиты «прав детей». Детей отбирают, если родители не обеспечивают выполнение требований социальных органов (опеки, ювенальных органов и т.п, в каждой стране они называются по разному). Так, недавно, в Швейцарии у кровных родителей были отобраны два брата - близнеца с формулировкой «избыточный вес детей». Сначала родителям было предписано снизить вес детей по определенной схеме. Родители длительное время жили под видеокамерами с тем, чтобы доказать, что они выполняют все предписания социальных служб. Но мальчики не похудели и были изъяты из семьи. А вот свежий пример, когда у русской женщины в Финляндии отобрали 4-х детей, в т.ч. 7-ми дневного ребенка всего –лишь за то, что старшая дочка сказала в школе, что папа шлепну ее по попе!

Сегодня те же правовые механизмы предполагается ввести и в нашем государстве. Это и есть ювенальная система западного образца.

При назначении социального патроната органы опеки и попечительства приобретают право входа в квартиры законопослушных граждан с проверками в прямое нарушение конституционных гарантий о неприкосновенности жилища.

Социальный патронат может быть назначен и по заявлению ребенка, достигшего 10 летнего возраста, если он считает, что родители нарушают его права. То есть если родители куда-то не пустят ребенка, будут заставлять делать уроки, что-либо запрещать, или, не приведи Бог, шлепнут ребенка, он всегда будет иметь право пригласить органы опеки, которые дадут родителям предписание о том, как правильно воспитывать своих детей, чтобы их права были защищены.

Причем, правила эти нигде не прописаны и устанавливать их будут исключительно сотрудники органов опеки и попечительства, вероятно исходя из широки, либеральных прав детей, декларируемых международными актами. Общественность, эксперты считают, что законопроект нарушает принцип автономии семьи и невмешательства кого-либо в дела семьи, установленный в статье 1 Семейного кодекса РФ.

По поводу этого принципа Конституционный Суд РФ в своем определении (N 875-О-О от 26.05.2011) указал, что он является конкретизацией положения статьи 38 Конституции РФ о защите государством семьи, материнства, отцовства и детства.

То есть, данный законопроект вступает в противоречие не только с семейным законодательством Российской Федерации, но и нарушает конституционное право граждан на охрану семьи.

Недаром многие правоведы уже давно возмущаются фактами прямого действия международного права и нератифицированных документов в РФ в обход национальной правой системы. И действия этих антироссийских законов таковы, что новая социальная реальность уже на пороге. Реальность, в которой мы не увидим рядом с собой наших детей.

С помощью таких отсылочных законов (а также ст. 15п 4 Конституции РФ) и действует неоколониальная система. Для сравнения. В американском плавильном котле работает четкое правило - ни один международный документ не может противоречить национальному праву. Этим достигается подлинная независимость и суверенитет США.

Тем более, что ни в одной статье законопроекта не предусмотрено влияние традиционных религиозных конфессий, территориальных сообществ, исторически себя зарекомендовавших субъектов контроля и помощи детям. Так же нигде не прописана возможность контроля детей кровными родителями, первым природным защитникам, благодаря которым, собственно говоря, и появляются дети. К слову сказать, развал семьи, инициированный навязыванием и развитием западных ювенальных технологий, уже породил хаос в сфере семейных отношений, в мутной воде которого ювеналы уже сотнями тысяч ловят наших детей, превращают в товар по международным стандартам и перепродают под видом усыновления за границу.

Преподобный Антоний Великий сказал: «Приходит время, когда люди будут безумствовать, и если увидят, кого не безумствующим, восстанут на него и будут говорить: «Ты безумствуешь», - потому что он не подобен им».

Думаю всем понятно, что ювенальная система и технологии для России неприемлемы.

Небольшие, но успехи общественного движения против продвижения ЮЮ имеются - родители России в результате протестов в октябре 2010 г. отклонили закон о ювенальных судах, дамокловым мечом нависавший над страной целых пять лет.

Также в 2010 г. удалось заморозить принятие «Паспорта здоровья школьника», призванного стать базой данных на семью и чуть было не введённого Минобразования РФ, и он незаконен по сей день.

Родительское сопротивление заставило ювеналов отказаться от слов «ювенальная юстиция» и «омбудсмен» и спрятаться за «социальным патронатом» и «уполномоченным по правам ребёнка».

Ассоциация Родительских Комитетов и Сообществ (АРКС) учрежденная в Казани, членом Правления которой я являюсь, включает более 40 общественных организаций и родительских комитетов России стоящих на позициях традиционных ценностей в семье и ведущих активную работу по защите семьи и детей и информированности об обсуждаемых и принимаемых ГД законов и законопроектов. АРКС имеет свои периодическую газету «Родительская газета», сайт. Но, и это самое главное, АРКС разработала и представила свою Концепцию. Проект Первого этапа которой "Возрождение семьи в России на основе традиционных духовно-нравственных ценностей" включает:

1. Правовая защищенность семьи, укрепление ее юридического статуса

2. Социальное обеспечение, решение жилищных проблем

3. Духовно-нравственная основа семьи

4. Образование и наука

5. Охрана здоровья и медицинская помощь

6. Культура и сохранение национальной идентичности

7. Экономическая самостоятельность семьи

8. Служение высшим идеалам, патриотизм

Читай приложение к докладу.

В Анапе с февраля 2011 г работает Общественное Движение «Анапский Родительский комитет», сопредседателями его являются я и Плотников И.И.

Опыт Анапского комитета: Прием, консультации, юридическая, медицинская, строительная и другие виды материальной помощи семьям, попавшим в трудные жизненные ситуации или попавших под надзор социальных служб.

Конкретная помощь - помощь матери, у которой отобрали 4-х детей получить российское гражданство, материальная для поездки за документами и к детям. Многодетным семьям помогаем в ремонте жилья, семье Г..помогли подготовить строящееся жилье к зиме. Семье В., у которой отобрали ребенка 6 лет 11 мес.за то, что он играл во дворе их дома один,(тогда когда он ждал маму, которая пеленала грудного ребенка , чтобы пойти в магазин для приобретения школьных принадлежностей старшему, ожидавшему их около2-5 мин во дворе),многодетной одинокой матери помогли с ремонтом квартиры.

Но мало отрицать или критиковать эти законы и действия властей. Мы предлагаем наложить мораторий на уже принятые законы и внести изменения в обсуждаемые, провести общественные слушания не с подставными «представителями от народа», а с истинными патриотами и профессионалами:

В итоговый документ XVIII Всекубанских Кирилло-Мефодиевские чтений по теме «Традиционные ценности и современный мир» включить следующие предложения:

ОТОЗВАТЬ из Государственной Думы проекты законов:

1. № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства»

2. № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

3. № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»)т.н. «гендерный»

4. № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации»

5. № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.)

6.. Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав

7. Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах

8. Проект ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института).

НАЛОЖИТЬ МОРАТОРИЙ НА Национальный план (стратегия) в интересах детей на 2012-17гг. С ЦЕЛЬЮ ПРИВЕДЕНИЯ ЕГО в соответствии с традиционными устоями нашего общества, нравственными и моральными нормами, требованиями нерушимости существующего института семьи в соответствии с Конституцией РФ.

- категорически осудить целенаправленную компанию травли, развязанную против РПЦ, как одной из главных сил, не позволяющих врагам России, устроив смуту, демонтировать российскую государственность. Поддержать провозглашенную Святейшим Патриархом борьбу «с агрессивным либерализмом» - как главной деструктивной силой, разрушающей государственность, нравственность и культуру России.

- Поддержать принятые Законодательными Собраниями регионов и нашего края законы о запрете пропаганды гомосексуализма и педофелии несовершеннолетним и потребовать принятия аналогичного закона на федеральном уровне.

- Выразить общественное недоверие депутатам Государственной Думы Е.Мизулиной и Е Лаховой, лоббирующим срочное принятие законопроекта государственной Думой проекта закона № 284965 -3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации») т.н. «гендерный» инициировав прокурорскую проверку законности их деятельности на предмет коррупционности и незаконности источников финансирования разработок предлагаемых ими законопроектов, направленных против интересов семьи, детства и государства.

- Внести изменения в ст 165 Семейного Кодекса О международном усыновлении, где закон на стороне усыновителей ВНЕСТИ ПОПРАВКИ
- семья НЕ должна быть однополая;
-семья должна быть славянская или православная;
-лицам без гражданства ЗАПРЕТИТЬ УСЫНОВЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ДЕТЕЙ;
-детям оставлять российское гражданство или двойное;

Общественное Движение «Анапский Родительский Комитет»
сопредседатель Яцухно Л.Н,
член Правления Ассоциации Родительских Комитетов и сообществ (АРКС)